Intacto

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Intacto » Заявки на вступление в клан Intacto. » NightScreamer


NightScreamer

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1)Ник персонажа ------------------NightScreamer
2)Левел/Профессия ------------------ spellhowler 71
3)В каких кланах состояли, почему ушли,почему именно к нам-----был в юсуми...был кикнут из за того что после осады инадрила я пришел на осаду глудио просто посмортеть...хочю к вам тк сиьнейний клан али....
4)Онлайн в день------------ когда как..3-6 часов в день...в выходные больше
5)Интернет/Возможность играть в тяжелых для трафика локациях (ТоИ например) у мя безлимитка 10мб в сек....в тои сидел часто...
6)Немного о себе.....меня зовут Дима...мне 18...я студент МИРЭА в Москве.....
7)Способ связи с вами (ICQ, Skype и т.д.)  ася-- 329775551................89057883975

)

2

интересен повод кика из клана... не случится ли подобного с тобой и в нашем клане... поподробней можно?

3

Axor
вообщем дело было так.....

после того как мы с треском слили инадрил...горец на середине осады сказал что для нас осада закончена и все разошлись..ибо шансов отбить уже не было..
до конца осады еще 40 мин...и я решил пойти в глудио посмореть что там...когда я уже был в глудио...140u1 крикнул в али чат что никто не должен ити на глудио или чтото вроде того.....я проигнорировал.....я там никого у не убивал...я ваще катался там на страйдера....если кто знает когда едешь на страйдере вепон снимаеться..ну вот там я покатался....посморел как солярис 40-70 лвл убили фулку СОВ 76+....и меня приняли за юнити.....тпм уже никому не доверли..и мя убили...я нажал реснуться в КХ и вот кончился мой поход....захожу утром в понедельник в  8 утра перед иститутом....захожу и вижу что я не в клане...моя первая реакция что меня взломали...но сморю врлде шмот на месте..пиши КЛу (940u1)...он говорит я тебя выгнал....потому что ты ослушался моего приказа не убивать нубов.....и не помогать юнити..))

4

)